Из-за фиксированной цены тарифа в Москве подорожали поездки на такси

Средняя цена километра пути в течение трех лет падала. В 2014 году она составляла 41 рубль, но уже к 2016 году равнялась лишь 34 рублям. Однако в прошлом году она опять резко возросла до 39 рублей за пройденный километр. Вместе с тем, как следует из материалов правительства, средний чек поездки на такси в столице продолжает неизменно снижаться. В прошлом году он доходил до 450 рублей, хотя в 2014 году был без малого 700 рублей.

В свою очередь, собеседник газеты «Коммерсант» на рынке таксомоторных перевозок объяснил это тем, что основные онлайн-агрегаторы такси ввели фиксированный тариф — когда цена поездки рассчитывается сразу, а не обусловлена фактическим временем или протяженностью пути.

«Традиционно на московском рынке учитывалась прежде всего стоимость минуты, а не километра,— пояснил источник издания.

Представитель Uber заявил изданию, что фиксированный тариф не мог оказать влияния на цену услуги, поскольку он складывается из тех же компонентов, что и прежде. Другие компании не стали комментировать политику ценообразования поездок на такси.

Напомним, что летом прошлого года крупные агрегаторы такси «Яндекс.Такси» и Uber сообщили об объединении сервисов на постсоветском пространстве. В конце года это соглашение одобрила ФАС.  

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Экономика
Данные Росстата о доходах россиян расценили как манипуляцию сознанием

У многих экспертов была надежда, что в январе 2018-го негативная тенденция наконец-то переломится, и мы увидим хотя бы небольшой рост реальных доходов. Все предпосылки для этого имелись. Во-первых, с 1 января всем неработающим пенсионерам (а счет им идет на миллионы)

Экономика
В России нашли замену украинским авиадвигателям Д-436 для Бе-200

Бе-200. «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — заявил он. По словам Сальникова, выбор силовых агрегатов для самолетов Бе-200 зависит от заказчиков. Двигатели Д-436, производимые

Экономика
Россия и США начали большую войну за нефть

Эксперты полагают, что эта борьба продолжится: страны ОПЕК+ постараются удержать текущие котировки, а США начнут экспортировать максимальные объемы сырья по рентабельным ценам. Арбитром в этом споре выступит спрос на сырье, который может как упасть и привести к панике на