Еда плохая, транспорт хороший: на что чаще всего жалуются москвичи

Как сообщили «МК» в столичном управлении Роспотребнадзора, из 17 тысяч жалоб, поступивших в ведомство, почти половина (41,5%) приходится на розничную торговлю. Так, например, покупки, произведенные дистанционным способом, на 34,8% реже стали устраивать заказчиков, чем в первом полугодии 2016 года (1408 жалоб против 1044), а проблемы со связью причиняли абонентам неудобства в 1,5 раз чаще ( 1240 против 809 в первом полугодии 2016 года). Качество еды вызывало вопросы у горожан в минувшем полугодии на 13% чаще (1091 жалоба против 965), а медицинские услуги — на 21% (593 против 490).

Одновременно снизилось количество обращений по поводу качества бытовых услуг — на 9,5% (258 жалоб против 285 за аналогичный период 2016 года); транспортных услуг — на 13,5% (231 против 267); финансовой деятельности — на 31,5% (728 против 1063); туристских услуг – на 19,0% (250 против 309); услуг ЖКХ – на 12,4% чем в тот же период 2016 года (1503 против 1717).

Кроме того, Роспотребнадзор за прошедшие полгода за нарушения оборота алкоголя ведомство оштрафовало 144 предпринимателя на сумму более 8 млн рублей. 467 человек поплатились 9,6 млн рублей за неправильную реализацию табака, притом из 40 тысяч проверенных сигаретных пачек почти половина не соответствовала требованиям законодательства. Помимо этого сотрудники ведомства изъяли 91 детское автомобильное кресло, на сумму почти 200 тысяч рублей, и арестовало 928 меховых изделий, на сумму более 27 млн рублей. Все эти предметы реализовывались с нарушениями. Сейчас по данным инцидентам ведутся судебные разбирательства.

Всего за прошедшие полгода Роспотребнадзор по Москве оштрафовал предпринимателей города более чем на 57 млн рублей.

Источник: mk.ru

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *