Как выбрать оборудование для контактного центра

Существует огромное количество различных профессий  и для каждого существует специального оборудование. В первую очередь стоит отметить тот факт, что оборудование бывает разного качества. Мебельщик, например, всегда отдаст предпочтение фестулу, а не интертулу, программист отдаст предпочтение интел и нвидиа, а не АМД. Таким образом, формируется оборудование, которое более или менее подходит для тех или иных задач. И даже на самых, казалось бы, непритязательных работах, где оборудование не особо важно, требуется более качественное оборудование. К ним относятся, например, работники контактных центров. Что это вообще такое? Контактный центр – это служба, которая занимается распространение информации, является службой поддержки и так далее. Эти люди могут предлагать по телефону различные услуги от банков, интернет-провайдеров и так далее. Основная задача их сидеть за компьютеров и принимать, или же совершать звонки. И в таком виде деятельности необходима гарнитура. Причем хорошая гарнитура, которая будет выдавать относительно неплохой звук в микрофон и достаточно хороший звук в наушники. Использовать можно любую гарнитуру в принципе, даже от мобильного телефона.

Но это далеко не самый лучший вариант, так как в большинстве случаев, приходится долгое время мучаться от боли в ушах, давлении в висках и так далее. И по этой причине, даже для такого вида деятельности были разработаны специальные виды гарнитуры, которые позволяют без проблем совершать или принимать звонки без сложностей. Одним из самый лучших вариантом можно назвать Jabra Biz 1500 гарнитуры для контакт-центров, которые имеют ряд отличий от обычный наушников с микрофоном. Они отличаются высоким качеством и не просто так.

Наушники

Сами по себе наушники должны быть сделаны из специальных материалов. Дело в том, что обычные мониторные наушники или же даже вакуумные обладают одним большим недостатком. При длительном ношении, а оно, как правило, длительное, начинает очень сильно болеть голова и уши. Согласитесь, работа, на которой человек должен быть веселым, не должна приносить ему постоянные муки и страдания.

Микрофон

Микрофон в гарнитурах никогда не бывает невероятно высокого качества, так как это банально сложно сделать. Но вот есть один большой аспект. Звук должен быть таким, чтобы у человека, который будет слушать ваши предложения или же рекомендации, должен вас четко понимать без проблем и сложностей. Иначе, он просто бросит трубку.

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *