В Индонезии обнаружен неизвестный вид людей

Первые артефакты в одной из пещер острова нашли еще в 1975 году. Археологи сделали предположение, что люди заселили эту территорию приблизительно 25-34 тысяч лет назад. Но дальнейшие научные исследования позволили сделать вывод: возраст отдельных находок составил не менее 50 тысяч лет.

Более древние артефакты находились в глубоких слоях земли. Их удалось обнаружить лишь в результате раскопок. В распоряжение исследователей попали бусины и кулоны из зубов и костей животных, камни с геометрическими рисунками, фрагменты наскальной живописи. Вместе с тем внешне они сильно отличались от тех, которые были найдены на соседних территориях.

Ученые сделали предположение, что столкнулись с доказательствами существования не просто отдельной культуры, а неизвестного современной науке вида человека, вымершего к ледниковому периоду. Работы внутри пещеры еще не завершены, и эксперты надеются найти другие важные артефакты.