Американцы рассказали, как Су-35 может сбить F-22

В частности, автор материала Дэвид Арчибальд пишет, что у F-22 существует не сколько слабых мест. Так, у него отсутствуют инфракрасные системы обнаружения и сопровождения, позволяющие отслеживать самолеты неприятеля по теплу двигателей.

Кроме того, сообщается, что F-22 не оборудован РЛС бокового обзора. Без них истребитель не может наблюдать за перемещением вражеских ракет, не двигаясь по прямой к его самолету.

Автор поясняет, что эти недоработки обусловлены ранними периодами разработки F-22. В 1981 году военно-воздушные силы Соединенных Штатов заключили с General Dynamics и McDonnell Douglas контракты на дизайнерскую разработку нового истребителя.

Спустя пять лет над тактическим реактивным истребителем начали работать две команды из нескольких компаний. Представители американских ВВС предлагали объединить усилия, чтобы над такой дорогой программой работало как можно больше талантливых специалистов.

В 1989 году обе команды закончили проектирование своих прототипов. При этом военно-воздушные силы ограничили цену всех систем электроники, которыми могли быть оборудованы F-22, $9 млн. По расчетам одной из команд под руководством компании Lockheed стоимость авионики должна была составлять $16 млн.

Из-за этих финансовых ограничений и было принято решение отказаться от инфракрасных систем обнаружения и сопровождения и ряда других систем, в числе которых оказались боковые радары.

Подчеркивается, что американские военные не давали конкретных распоряжений по поводу того, от каких систем придется отказаться. И Lockheed, и Northrop, возглавшая другую группу, самостоятельно приняли наиболее приемлемое решение с учетом соотношения цены и качества.

Читайте материал: Американцы сравнили российский Су-57 и китайский J-20

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *