На ЧМ-2018 будет работать горячая линия поддержки болельщиков

Любой, кто приехал в чужую страну, рискует попасть в неприятность из-за незнания законов, неписанных правил или просто по глупости. Футбольные болельщики — в особенной группе риска. Для того, чтобы чуточку облегчить им жизнь и помочь сохранить ощущение праздника от мундиаля, в России работает Мультиязычный центр поддержки, где любому окажут грамотную, круглосуточную и, главное, бесплатную юридическую помощь.

Как рассказали представители Европейской юридической службы, чьи консультанты сидят на «горячей линии», на Кубке Конфедераций было 5 130 обращений. Во время ЧМ-2018 их ожидается более 75 тысяч.

По каким вопросам обращаться? К примеру, вы забыли рюкзак в поезде. И если вы иностранец, вам трудно понять, где его искать. Пытался обмануть таксист, запросив слишком большую плату, в ресторане принесли завышенный счет, потеряли паспорт болельщика, не хотят селить в гостинице из-за овербукинга, хотя номер был забронирован, — все это абсолютно реальные ситуации, с которыми приходилось сталкиваться во время Кубка Конфедераций и уже сейчас, поскольку горячая линия (8-800-775-76-88) для болельщиков со всего мира работает уже месяц.

Самой популярной проблемой на Кубке Конфедераций был заблокированный паспорт болельщика. Случалось, что Fan-ID не срабатывал при проходе на стадион, причем, у не замешанных в беспорядках болельщиков.

Кроме юридической поддержки в этот сервис специально к чемпионату мира добавлена медицинская. Конечно, вам не сделают операцию по телефону, но помогут разобраться в названиях российских лекарств, подскажут, что сделать, если где-нибудь в Саранске вас покусала мошка, или просто объяснят куда и как обращаться за медицинской помощью.

Во время чемпионата мира по футболу на горячей линии будут работать 96 юристов, 12 врачей-терапевтов. Говорить они будут на 10 языках, включая персидский (болельщики из Ирана тоже приехали в Россию) и китайский (хоть КНР и нет на мундиале, но любителей футбола в стране достаточно). Юристы говорят на основных европейский языках сами (английский, немецкий, испанский), в остальных случаях помогут переводчики, которые тоже привлечены к работе Центра поддержки.

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru

Вам понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *