Американский банк JPMorgan Chase & Co. приобрел долю в аналитической компании Kraft Analytics Group, которая помогла владельцу футбольного клуба New England Patriots Роберту Крафту стать спортивным магнатом.
Kraft Analytics Group владеет базой клиентов в спортивной индустрии, включая Национальную футбольную лигу США, команды, входящие в пять крупнейших американских спортивных лиг, а также спортивные программы колледжей.
Данные, которые Kraft Analytics Group предоставляет пользователям, позволяют им лучше понять клиентскую базу и найти альтернативное применение своим стадионам.
JPMorgan планирует использовать данные, получаемые в том числе в результате анализа ставок на спорт и мобильной продажи билетов, для консультации клиентов, которые интересуются покупками в отрасли, а также владельцев команд, которые пытаются увеличить прибыль, пишет газета The Wall Street Journal.
JPMorgan является первым стратегическим инвестором аналитической компании.
При этом в сообщении Kraft Analytics Group не раскрываются условия сделки.
Источник: www.take-profit.org