Выручка Twitter Inc., которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, в третьем квартале выросла на 37% – до $1,28 млрд с $936 млн годом ранее.
В том числе доходы от рекламы взлетели на 41% и достигли $1,14 млрд.
В компании сообщили, что Twitter был готов к нововведениям Apple в политике конфиденциальности iOS, предоставляющим возможность пользователям отказаться от таргетированной рекламы.
“Пока что рано оценивать долгосрочный эффект от изменений в iOS, но влияние этого фактора на выручку в третьем квартале оказалось слабее, чем ожидалось”, – отмечается в отчетности.
Тем не менее, компания в третьем квартале получила чистый убыток в размере $536,8 млн, или 67 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью $28,7 млн, или 4 цента на акцию годом ранее.
Скорректированный убыток составил 54 цента на акцию.В компании объяснили выход на убыточный уровень выделением $766 млн для урегулирования иска 2016 года, в котором акционеры обвиняли Twitter в введении их в заблуждение по вопросу роста количества пользователей платформы.
Число “монетизируемых ежедневно активных пользователей” в минувшем квартале повысилось на 13% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, до 211 млн человек.
При этом эксперты предполагали рост до 211,9 млн человек, по данным Refinitiv.В четвертом квартале Twitter ожидает выручку в диапазоне от $1,5 млрд до $1,6 млрд.
Аналитики прогнозируют в среднем $1,59 млрд. Рост активных пользователей, как ожидается, будет больше 13%, полученных в минувшем квартале.
Котировки акций Twitter на дополнительных торгах во вторник взлетели на 3,9% после публикации отчетности.
С начала текущего года капитализация компании выросла на 13,4% (до $49,6 млрд), в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 прибавил 21,8%.
Источник: www.take-profit.org