Рост выручки H&M во 2-м финквартале составил 62%

Во 2- квартале 2021 фингода, завершишегося 31 мая, выручка владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды – шведской Hennes & Mauritz AB (H&M) – выросла на фоне продолжающегося восстановления бизнеса на 62% – до 46,51 млрд шведских крон ($5,59 млрд). 

Показатель оказался немного ниже консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 48,09 млрд крон.Рост продаж в национальных валютах составил 75%, говорится в сообщении компании.

“С увеличением числа вакцинированных людей постепенно стало возможным возобновить работу магазинов на целом ряде рынков”, – говорится в сообщении H&M.

При этом компания отмечает сохранение высоких показателей онлайн-продаж, несмотря на открытие магазинов.

Согласно данным H&M, по состоянию на конец 2-го квартала около 140 магазинов компании по всему миру оставались временно закрытыми по сравнению с порядка 1,3 тыс. в начале квартала.

Продажи в период с 1 по 13 июня увеличились на 35% в национальных валютах относительного того же периода 2020 года и на 2% относительного того же периода 2019 года.

На большинстве рынков присутствия компании по-прежнему действуют ограничения в связи с COVID-19, в результате чего по состоянию на 13 июня временно не работали около 180 магазинов H&M, сообщается в пресс-релизе.

Полная отчетность за 2-й квартал будет опубликована 1 июля.H&M была основана в 1947 году в Швеции.

Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Котировки акций H&M снижаются в ходе торгов во вторник. Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 19,7% и составляет 348,8 млрд крон.

Источник: www.take-profit.org

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю любов'ю

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *