Антимонопольный комитет проверит повышение цен в МАУ

МАУ заработала на коронавирусе

В связи с закрытием границ в Антимонопольный комитет поступили сообщения, что крупнейший национальный авиаперевозчик – Международные авиалинии Украины – резко поднял цены на билеты на последние дни перед остановкой авиасообщения.

 

Киевское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) начинает расследование против МАУ о повышении цен на билеты, сообщает глава отделения Алексей Хмельницкий на своей странице Facebook.

 

В АМКУ отмечают, что в связи с закрытием границ в Антимонопольный комитет поступили сообщения, что крупнейший национальный авиаперевозчик – Международные авиалинии Украины – резко поднял цены на билеты на последние дни перед остановкой авиасообщения.

 

В качестве примера обращения ведомство приводит информацию относительно изменения цены билетов эконом-класса маршрута Лондон-Киев: на 15 марта стоит 24 тысяч, при том, что накануне билет стоил меньше 10 тысяч.

 

АМКУ заявляет, что изучит эти факты и, в случае установления нарушений конкурентного законодательства, накажет нарушителя. 

 

В МАУ ответили, что сейчас рассчитывают стоимость авиаперелета по одним тем же алгоритмам. Цену формирует специальная система расчета – Revenue Management System, что исключает вероятность формирования стоимости авиабилетов в ручном режиме.

 

 

“Эта система автоматически определяет стоимость на том или ином маршруте в соответствии с целым рядом показателей. Таких, как интенсивность продаж, спрос на период времени и тому подобное. Цифровые алгоритмы анализируют объем запросов на покупку авиабилетов и перечисляют их стоимость в соответствии с количеством пользователей, которые одновременно заходят в глобальную систему бронирования для заказа билета и создания бронирования” – отмечается в пресс-релизе.

 

Увеличение запросов на оформление билета система расценивает как повышение спроса с соответствующей корректировкой стоимости.

 

О причинах роста цен в МАУ ответили, что не их компания принимала решение об ограничении пассажирского сообщения. “Главная задача авиакомпании – поднимать самолеты в небо и доставлять людей во все точки мира. Авиакомпания никогда добровольно не прекратила бы это делать”.

 

В компании подчеркнули, что главный союзник рост цен на авиабилеты – это паника.

 

Напомним, что Украина полностью ограничивает пассажирское авиасообщение с 17 марта из-за вспышки нового коронавируса. Также Украина закрывает границу для иностранцев на две недели.

 

 

Источник: www.korrespondent.net

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю любов'ю

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *