Инновации, инвестиции в развитие персонала и ориентированность на качество помогли компании сохранить репутацию и получить 78.9 из возможных 100 пунктов.
Disney набрала 78.1, и в первую 10-ку также вошли Rolex, Ferrari, Microsoft, Levi Strauss, Netflix, Adidas, Bosch и Intel.Disney вложила $50 млн в обучение персонала.
Интересно, что в первую 10-ку не вошли Google и Apple, которые занимали 1 и 2 место в 2011-м, когда начали проводить опрос.
В ноябре Google уволила 4-х сотрудников, которые нарушили политику конфиденциальности, а в августе сенат обязал считать временных сотрудников штатными после того, как они проработали 6 месяцев.
Репутация Nike пострадала из-за рекламных роликов, в которых снялся Колин Коперник, спортсмен, открыто выступающий против политики Дональда Трампа.
Всем компаниям, вошедшим в 10-ку в этом году, удалось сбалансировать финансовые показатели и корпоративную ответственность.
Источник: www.take-profit.org