
Рост стоимости клубов объясняется не разницей в доходах, а более высокими корпоративными мультипликаторами (данные, рассчитанные путем деления стоимости компании на доходы), которые покупатели платят за приобретение клубов. Например, «Манчестер Юнайтед» может быть продан за 6 млрд долларов, что в 7,7 раза больше его доходов.
Если говорить об итальянских клубах, то «Ювентус» занимает 11-е место со стоимостью 2,16 млрд долларов, что на 12 % меньше, чем в прошлом году. Тремя строчками ниже расположился «Милан» с оценкой в 1,4 млрд долларов (стоимость выросла на 17 %).
«Интер» занимает 16-е место с 1,06 млрд долларов, +3% по сравнению с прошлым годом. Последняя итальянская команда в списке – «Рома», которая с 724 млн долларов находится на 27-м месте.
По сравнению с 2022 годом стоимость «Джаллоросси» выросла на 11 %.
Источник: www.take-profit.org
