Виды электросамокатов

Наравне с велосипедами в больших городах популярность приобрели и электросамокаты. Это удобный транспорт, который позволяет перемещаться по городу и не стоять в огромных пробках. Кроме того, на электросамокате можно перевозить большой вес.

Существует два основных вида электросамокатов: мотор-колёсные и цепные. Последние обладают самым большим ресурсом работы и лучше всего подходят для бездорожья. Однако каким бы прочным и долговечным не был электросамокат, он рано или поздно сломается. В таких случаях лучше доверить ремонт электросамокатов опытным мастерам, которые смогут разобраться в проблеме и быстро починить устройство.

Виды электросамокатов

Как работает цепной самокат?

Главное отличие цепного самоката от мотор-колёсного: вращательный момент здесь передаётся с помощью цепи. Один её конец присоединяется к валу двигателя, а другой – к колесу. В некоторых случаях, цепь меняют на ремень. Такая модификация лучше справляется с перегрузами, но и стоит дороже.

Под декой у цепных и ременных моделей располагается батарея. В качестве аккумулятора используют литий-ионную батарею с ёмкостью 4-10 Ач. Этот аккумулятор питает электродвигатель, который находится здесь же, под декой. От двигателя энергия передаётся с помощью цепи на вал и, затем, на колесо. Чтобы не происходило никаких проблем во время работы, рядом с двигателем находится микросхема. Она контролирует заряд и разряд батареи.

Главное преимущество цепного электросамоката – высокая скорость и манёвренность на бездорожье. Устройство не ломается, когда пользователь проезжает по кочкам и ямам. Недостаток такой модели – высокая цена.

Как работает мотор-колесо?

Мотор-колёса – это более дешёвые модели. Появились они недавно, но уже пользуются большой популярностью среди городских водителей. Двигателя в таких моделях нет, есть только катушка индуктивности и магниты, которые расположены прямо внутри ведущего колеса.

Благодаря отсутствию цепного привода, такой самокат будет долго служить своему хозяину, так как ломаться здесь нечему. Однако по пересечённой местности ездить на мотор-колёсном электросамокате не рекомендуется, так как двигатель быстро выйдет из строя. Такие модели больше подходят для ровных дорог города.

Мотор-колёса в свою очередь делятся на безредукторные и редукторные. Редукторные весят мало и дешёво стоят, но они плохо справляются с нагрузками. Если вы мало ездите на самокате, то стоит выбрать такой вид. Безредукторные более дорогие и массивные, но служат дольше.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...
Поділіться своєю любов'ю

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *