Преимущества облачных решений для колл-центра

Что такое облачные сервисы? Использование облачных сервисов позволяет сохранить доступ к информации даже если гаджет вышел из строя. Для доступа необходим только логин и пароль. Облачные решения для колл-центров работают также, сотрудники, используя служебные логин и пароль, получают доступ к рабочей информации.

Преимущества колл-центра в облаке

Колл-центр в облаке – это современное решение, которое не просто оптимизирует работу всего отдела, но и позволяет сотрудникам работать, находясь в любой локации. Но это не все преимущества облачных call-центров:

  • экономия. Облачный колл-центр требует минимальных вложений. Вам не придётся покупать дорогостоящую технику для обеспечения рабочих мощностей, ведь вся информация будет находиться на удалённых серверах, а для работы сотрудникам потребуется только организовать рабочие места. В большинстве случаев покупки недорогих компьютеров и гарнитуры вполне достаточно;
  • возможность использования любого программного обеспечения. Облачный колл-центр работает на любом ПО, так что если у вас уже есть рабочие компьютеры, то вам не придётся изменять его только для того, чтобы запустить работу колл-центра;
  • возможность в одном окне получать все сообщения. Это очень удобно, так как, открыв большое количество окон, сотруднику сложнее переключаться между задачами, что существенно затягивает процесс обслуживания клиента.

Параметры выбора облачной программы для колл-центра (только перечисление параметров)

Существует перечень параметров важных в процессе выбора облачного сервиса для колл-центра:

  • перечень функции. Для запуска работы колл-центра необходимо выбрать важные функции, например, возможность автоматического распределения звонков, интеллектуальная маршрутизация вызова и тому подобные;
  • возможность добавить новые способы коммуникации. Так вы можете превратить свой колл-центр в контактный центр, а им пользоваться клиентам будет намного проще;
  • расположение серверов. В некоторых случаях это важно, поэтому прежде чем определиться с выбором, стоит понять, насколько выгодно расположен сервер.

Описание программы VoIPTime Contact Center, исходя из перечисленных параметров.

VoIPTime Contact Center является одним из лучшим поставщиком услуг в сфере облачных сервисов. Серверы, обеспечивающие работу Voiptime, расположены в полностью безопасных локациях. На них установлено новое оборудование и используются все необходимые системы обеспечения безопасности. Все клиенты Voiptime могут быть уверены в сохранности данных и с точки зрения защиты от несанкционированного вмешательства в интернете, и с точки зрения физической сохранности.

Функционал облачного сервиса тоже впечатляет, он может предложить самые оптимальные решения для колл-центра или контактного центра с любым уровнем нагрузки.

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю любов'ю

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *