Сегодня Alphabet представит свой отчет за первый квартал, однако сокращение расходов на рекламу туристическими компаниями скажется на цифрах.
Booking Holdings намерена сократить расходы на рекламы с $4 млрд в 2019 до $1-$2 млрд в 2020-м, в зависимости от того, когда завершится пандемия коронавируса.
Expedia потратит на рекламу в Google менее $1 млрд в этом году, после $5 млрд в 2019-м.
Прибыль Alphabet зависит от рекламной выручки, и в прошлом году на долю Google пришлось 99% доходов компании.
Verily и Waymo, которые входят в Alphabet, можно назвать долгосрочными инвестициями.
В свою очередь, Google в прошлом году получила 84% доходов от рекламы.
Акции компании упали на 17% со времен рекордного закрытия 19-го февраля.
На рекламы в Google туристические агентства тратят большие деньги.
Booking долгое время была главным покупателем рекламы Google.
Безусловно, второй квартал будет непростым для Google, и рекламный бизнес в размере $135 млрд пострадает от последствий коронавируса.
Источник: www.take-profit.org