Сейчас потребители активно используют интернет, где можно найти все, что нужно: еду, доктора, авто, знакомства. Чтобы вывести бизнес на новый уровень и обойти конкурентов важно работать над репутацией в Сети, будь это каталог курсов или репетитор онлайн. Владелец бизнеса может заниматься этим самостоятельно или довериться маркетинговому агентству.
Наш сегодняшний собеседник – Анна Коханец, специалист по созданию репутации в Сети и co-founder диджитал маркетинг-агентства. Мы спросили, что эффективно в 2019 году для продвижения и развития бренда онлайн, и вот что узнали.
Мобильная версия сайта
“Мобильную версию сайта нужно было создать еще 2-3 года назад. Вы знаете, что в 2015 году мобильные поисковые запросы впервые затмили запросы с компьютеров? Чем дольше у компании нет нормальной мобильной версии сайта или собственного приложения, тем больше клиентов просто пройдут мимо, не зная о предложении. Я рекомендую читать больше тематической литературы и мой Инстаграм, где публикую маркетинговые идеи. Как говорится, пользуйтесь и не благодарите”, – смеется Коханец.
По словам эксперта, главное в мобильной версии – наличие необходимой клиенту информации, а именно:
- график работы заведения;
- адрес и схема проезда;
- номер телефона;
- ссылка на страницы в соцсетях;
- удобный поиск по товарам;
- возможность заказать и оплатить онлайн, записаться на прием.
Работа над видеоконтентом
По некоторым маркетинговым оценкам, видеоконтент улучшает конверсию на 80%. И неудивительно: люди часами сидят в Facebook, просматривая разные видео. А если учесть, что видео часто репостят, это хороший способ привлечь новых клиентов и рассказать о себе миру. Если вы хотите не только управлять позитивной репутацией в Сети, но и сделать так, чтобы она вам приводила покупателей, задумайтесь о видеоконтенте.
“Для съемок даже не нужны профессиональная камера и студия. Записанный в обычных домашних условиях видеоролик с отзывом клиента или распаковкой товара намного эффективнее, чем вылизанное студийное видео”, — делится многолетним опытом создания качественного контента для брендов Коханец. Собственно, перейдите на сайт ее компании Digital marketing center и лично убедитесь в правоте специалиста.
Социальные сети
Всемирная паутина – не единственное место, где клиенты могут узнать о вас. Видео-отзывы и обзоры товаров важны, когда клиент уже созрел и просто детальнее изучает продукт, чтобы принять решение. В то время как социальные сети помогут превратить холодных клиентов в теплых. О вас узнают тысячи, сотни тысяч потенциальных покупателей, если вы грамотно работаете над своей репутацией в соцсетях.
Здесь можно отыскать клиентов среди людей, которые даже никогда о вас не слышали, запустить “сарафанку”, построить личный бренд. Несколько репостов и упоминаний в соцсетях уже работают на ваш бизнес.
Если вы заинтересованы улучшить ход дел в этом году, не игнорируйте тенденции управления репутацией в Сети. Только так ваш бизнес станет конкурентным в новых реалиях, резюмирует Коханец.
[…] Источник: https://worldnews.com.ua/biznes/3-tendentsii-upravleniya-reputatsiej-v-seti-2019.html […]