Одна из самых частых проблем российских туристов при планировании путешествий — поиск уже купленного авиабилета. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску и бронированию авиабилетов Aviasales, поступившие в редакцию «Ленты.ру».
Так, большинство россиян (18 процентов), как правило, не знают, где искать билет после покупки, ошибаются в написании своего электронного адреса или забывают проверить в почте папку со спамом. 14 процентов путешественников сомневаются в знании правил авиаперевозок — они уточняют нормы провоза багажа и ручной клади, а также способы оплаты и нюансы по вводу данных из документов.
Еще десять процентов туристов испытывают трудности в процессе работы с сайтом по продаже билетов или приложением — в частности, узнают, как там авторизоваться, подписаться на уведомления или отфильтровать ненужные авиакомпании и аэропорты. При этом шесть процентов сталкиваются с проблемами при сдаче или обмене авиабилетов, а четыре процента — в процессе изменения данных в них.
Далеко и надолго