Акции Nio, китайского конкурента Tesla, просели на 50% в этом году до $2.70.
В ноябре XPeng, которую поддерживает Alibaba, осуществила инвестиционный раунд на $400 млн, в котором приняла участие Xiaomi.BYD, инвестором которой является Уоррен Баффетт, в конце октября заявила, что ее чистая прибыль упала на 130.1% в третьем квартале.
Акции компании утратили 25%.
Таким образом, не все попытки Китая по созданию собственного электрокара, оказались удачными.
Продажи автомобилей в стране потерпели спад, экономический рост замедляется, а потребительские субсидии за использование энергосберегающего транспорта истекают в следующем году.
«Китай столкнулся с первым в истории спадом в автомобильной индустрии», – заключает Руперт Митчелл, главный стратег WM Motor.
Источник: www.take-profit.org