Таким образом, детище американской компании приблизилось по стоимости к продукту своего основного китайского конкурента – Xpeng Motor.
Американский автопроизводитель скинул цену на свою продукцию, произведенную на новоиспеченной китайской Gigafactory, а именно на машины Model 3, на 9% до 323,8 тыс. юаней ($46,5 тыс.).
А с учетом госсубсидии от китайского правительства американский электромобиль китайского производства обойдется покупателям еще дешевле: от 299,05 тыс. юаней.
Таким образом, Model 3 приблизилась по цене к электромобилю Р7 главного китайского конкурента Tesla – компании Xpeng Motor.
Цены на его продукцию стартуют от 240 тыс. юаней, а минимальная цена электрического внедорожника китайского автопроизводителя NIO – 358 тыс. юаней.
Кроме того, Tesla удешевила и дополнительные опции, такие как цвет кузова и шины с высокими ходовыми характеристиками.
При этом в стоимость не включена домашняя зарядная станция: ее цена составит еще 8 тыс. юаней.
Tesla планирует уже в ближайшее время начать производить на китайском предприятии 1 тыс. автомобилей в неделю, в конечном итоге увеличив годовой объем производства до 150 тыс. единиц.
При этом уже до конца года компания намерена локализовать производство комплектующих на 100%. Это, как отметил директор по производству завода в Шанхае Сон Ган, может позволить еще больше снизить цены на китайскую Model 3.
Источник: www.take-profit.org